inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.4.2014, 11:17

Вот и планирую на стоке не больше 0.7 попробовать, вопрос про лямбду, вы как-то упоминали хотелось бы узнать подробнее.
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.4.2014, 11:56

inDVDual @ 21.4.2014, 13:17
Вот и планирую на стоке не больше 0.7 попробовать, вопрос про лямбду, вы как-то упоминали хотелось бы узнать подробнее.

На пальцах:

стоит maf - вы придавили газ- давление турбина накачала - maf определил сколько воздуха прошло, и рассчитал бензин . Если производительности Maf и производительности форсунок хватает - все хорошо , Эбу выдала сколько надо бенза.

Но! Если вы резко сбросили газ -куда излишки девать. вот тут два варианта - blowoff и bypass

Если мы выход выход турбины при достижении определенного давления завернем на вход - то это выход при малых давлениях, при больших давлениях только сброс в атмосферу...поэтому при малых давлениях еще MAf годится, для больших давлениях -только MAP ( т.е. измеряем фактическое давление в ресивере)

Вот тут и получается Maf посчитал , а контролировать нечем - поэтому ставят широкополосные лямды - по ним и отстраивают ЭБУ. Практически во всех современных авто турбо стоят штатно. Отличие от обычной лямды - лямда показывает не только богатая смесь или бедная , но и насколько богатая или бедная, причем в любом диапазоне оборотов.

обычно безопасно 0,4 давят, а вот 0.7 -это уже на грани разумного без без понижения степени сжатия...(субару вспоминаем изучаем)

Вообщем разбираемся с форсунками с MAf -думаем хватит их или нет, и исходя думать дальше...

а вообще на двигатели mazda ставили и суперчаржеры и турбо - у каждого есть преимущества и недостатки...



mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.4.2014, 12:36

всплывала как то тема как японец прокачивал demio, в том числе и turbo установил. там видно что он вварил вторую лямду, плюс e-manager поставил...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

22.4.2014, 10:07

если действительно хочется попробовать надув - можно начать с этого ( с турбиной огород с выхлопом и смазкой городить надо, если контракт bold on не найти только)

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

23.4.2014, 19:33

У вас личка полная не могу отправить сообщение.
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.5.2014, 15:58

вот интересное видео форсировании двигателя демио
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.5.2014, 15:34

Мощно, интересно низ стоковый?
Я нашел под 1,8 коллектор выпускной, фланец T3, турбину от rb20det ставить можно, она стоит не дорого.
Вот мозги видать без вариантов - январь, бюджетно, просто, доступно. Там только датчик фаз вазовский не знаю как прилепить, или взять сигнал с CAS миатовского (если поймёт его) или крышку клапанов миаты свежей, у которой она с датчиком фаз.

Или сделать так?
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.5.2014, 15:53

Интересная тема, ссылка ,
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.5.2014, 16:34

inDVDual @ 25.5.2014, 17:53
Интересная тема, ссылка ,


у вас механика -вам проще..но

1) допустим вы поставили датчик фаз -а дальше что??

2) допустим вы захотели поставить январь - хорошо ДМРВ -какой родной - характеристики знаете? нет...и т.д. ну ладно сплели "косу" для "января" -а дальше как вы этот зоопарк будете согласовывать, при том что еще зажиганием рулить надо как то...вы обладаете знаниями как составить таблицы с нуля и безконечно их обкатывать ?

3) Лично мне думается так - найти на какую мощность может выйти максимум ДМРВ ( сколько килограм ), найти параметры максимального расхода по форсункам - если их хватит -хорошо, если нет меня на более производительные..., и тут два варианта - либо найти субкомьютер или компьютер от уже турбо мазды ( b6d например, или от китов которые продаются для миаты), либо подключить все к тем мозгам что у вас есть , и с помощью pilot попытаться добиться отсутствия обеднения - много давить все равно нельзя -а при bypass - можно обойтись дмрв показаниями , их надо будет просто откорректировать
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.5.2014, 5:41

вот забытая всеми ссылка

ссылка

начиная где то с 100 раздела - видно что сделал человек для установки turbo. и лямда широкополосная там есть...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.5.2014, 5:44

И еще : у миаты небыло никогда трамблера , был только датчик фаз. а у более современных появился VVT .

про низ: у b6d turbo - усиленны шатуны и более глубокие поршня. Голова у миаты и у турбовых модификаций -одинакова.

Для тюнинга выпускают как более толстые так более тонкие прокладки ГБЦ. так думайте сами...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.5.2014, 13:48

так для интереса:

ссылка
ссылка
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.5.2014, 9:43

Так как тема у нас тут уже превратилась в помойку , ее наверно проще переименовать в " все что касается форсировки двигателя"

так вот про турбо
лично мне кажется пути следующие:

1)можно купить graddy emanager (c e-bay получится примерно 5000р) и настроить все им как пишут на форумах той же миаты
2) прежде чем дуть надо подумать сколько будем дуть - 0.5 еще как то безопасно. 0.7 -уже напряг...
3) Исходя из того сколько будем дуть - думаем как будем управлять...допустим дуем 0,5 -тогда не много проще - можно поднять давление в рампе до 3,8-4 - и тогда производительности форсунок может быть хватит
4) если дуем 0,5 -можно подумать о том чтобы оставить ДМРВ+ bypass, если дуем больше - только ДАД + blowoff

5) Если ДМРВ -то хватит ли производительности штатного или берем от более крупного авто...?


6) если ДАД - то нужен тот же январь и пишем все с нуля...ехать к тюнерам которые вазы накручивают?

7) Простой способ - взять ДМРВ и /или поднять давление на форсунках( поменять их) - поставить их и откатать на том же pilot - получить зависимость расхода воздуха и форсунок - затем подключив широкополосную лямду и увеличивая давление, можно отстраивать таблицу дальше...




c последним пунктом видимо мне прийдется столкнутся , потому как с форсунок 165сс трудно выжать больше 100л.с.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.6.2014, 20:04

так вот кому интересно все еще

Завел я все таки двигатель ....ура товарищи! получился B5-ZE

осталось 2 проблемы : отстроить зажигание и почему не показывает датчик температуры двигателя ( датчик родной)...

для тех кто не в курсе что было сделано:
1) с b5 двигателя была снята головка.
2) была куплена головка Mazda miata b6 dohc.
3) был куплен полный комплект грм от DOHC + помпа
4) были заменены кольца, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы, сальники. прокладка ГБЦ, маслосъемные и много чего еще...
5) были выточены из 10мм алюминия переходные пластины для установки и согласования впускного и выпускного коллектора с головкой. сведены все каналы...
6) был установлен пластиковый впуск вместо металла..
7) был повернут двигатель вперед ( впереди пропилено посадочное отверстие, а сзади поднята подушка).
8) была сварена новая боковая подушка.
9) из деталей киа был собран новый кожух грм и выпилен новый кронштен крепления боковой подушки.
10) провода свечные Kia

и много чего сделано и будет еще сделано....
mazda demio dw5w н438мт

Sergey 01
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 5.3.2007
Город: Свердловская Обл.
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.6.2014, 5:35

Следим. Восторгаемся. Завидуем.
УДАЧИ!!!
Mazda Demio 2001г. 1.3л. АКПП4

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.6.2014, 13:36

Ответ из НАМИ:

"
От Отдел технической экспертизы ЦТЭ НАМИ <expertiza@nami.ru> Добавить отправителя в адресную книгу
Тема Re: модернизация двигателя?
Дата Mon, 30 Jun 2014 11:17:17 +0400
Кому Григорий <moskovski@ngs.ru>

Full Headers

Undecoded Letter
на усмотрение органов ГИБДД

----- Original Message ----- From: "Григорий" <moskovski@ngs.ru>
To: <expertiza@nami.ru>
Sent: Monday, June 30, 2014 9:40 AM
Subject: модернизация двигателя?


Добрый день.
У меня следующий вопрос: я владею автомобилем mazda demio 1998г выпуска двигатель B5-ME( 1.5л) . в ПТС указан двигатель B5 ( без обозначения модификации). В процессе ремонта двигателя была произведена замена головки блока с одновальной 16 клапанной на двухвальную 16клапанную . Такой двигатель существовал (b5-ze или b5-de) но на данный автомобиль не устанавливался. Нужно ли ли мне проводить какие либо действия по сертификации или по перегистрации в ПТС таких изменений ( блок остался старым , номер двигателя не изменился)?

С уважением Московский Григорий
"
mazda demio dw5w н438мт

Johnny
Старик
Сообщений: 1662
Регистрация: 26.11.2008
Город: Кингисепп
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.6.2014, 17:09

Думаете органы ГИБДД смогут что то "усмотреть"?
DW3W 2002 леворуль ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.6.2014, 19:57

Johnny @ 30.6.2014, 19:09
Думаете органы ГИБДД смогут что то "усмотреть"?

что двигатель стала раза в 1.5 шире - трудно не заметить....:-)

сейчас окончательно доведу до ума и выложу фото или видео ....

mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.9.2014, 18:51

вот видео чудо двигателя...как обещал: блок b5 башка b6 miata...

P.s. снимал телефоном, звук чуть отстает - проблема кодека...

ссылка
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

14.9.2014, 14:09

Оказывается голова DOHC очень не склонная к детонации...начитавшись форумов Miata , увеличил себе УОЗ до 14градусов при 850 об х.х. ( с перемычкой ) для 92...для 98 и выше народ делает даже 18 градусов...

привыкаю к новому поведению машины :-)
mazda demio dw5w н438мт

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0