inDVDual @ 21.4.2014, 13:17
Вот и планирую на стоке не больше 0.7 попробовать, вопрос про лямбду, вы как-то упоминали хотелось бы узнать подробнее.
На пальцах:
стоит maf - вы придавили газ- давление турбина накачала - maf определил сколько воздуха прошло, и рассчитал бензин . Если производительности Maf и производительности форсунок хватает - все хорошо , Эбу выдала сколько надо бенза.
Но! Если вы резко сбросили газ -куда излишки девать. вот тут два варианта - blowoff и bypass
Если мы выход выход турбины при достижении определенного давления завернем на вход - то это выход при малых давлениях, при больших давлениях только сброс в атмосферу...поэтому при малых давлениях еще MAf годится, для больших давлениях -только MAP ( т.е. измеряем фактическое давление в ресивере)
Вот тут и получается Maf посчитал , а контролировать нечем - поэтому ставят широкополосные лямды - по ним и отстраивают ЭБУ. Практически во всех современных авто турбо стоят штатно. Отличие от обычной лямды - лямда показывает не только богатая смесь или бедная , но и насколько богатая или бедная, причем в любом диапазоне оборотов.
обычно безопасно 0,4 давят, а вот 0.7 -это уже на грани разумного без без понижения степени сжатия...(субару вспоминаем изучаем)
Вообщем разбираемся с форсунками с MAf -думаем хватит их или нет, и исходя думать дальше...
а вообще на двигатели mazda ставили и суперчаржеры и турбо - у каждого есть преимущества и недостатки...