Правила
Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел Обслуживание и .....
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела Ремонт .... будут удаляться. Будте внимательны.
mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

9.4.2010, 10:48

Dani @ 9.4.2010, 11:21
Подскажите пожалуйста пробег, как часто меняете масло и какой марки заливаете?


исполнился 250.000......Лил только синтетику ELF .....Сейчас перешел на тот же ELF только полусинтетику 10w40
Меняю через 10.000... А Вы простите спец?



ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

9.4.2010, 12:54

mdsdzr
компрессию можно и в сервисе померить

Derzkiy
Старик
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.4.2010, 14:09

atraoleg @ 8.4.2010, 13:41
Приветствую! Пол месяца назад провёл эту процедуру. Компрессия до раскоксовки была от 12,5 до 14. Беда другая - дымит на холодную. Заводишь утром -5 секунд все нормально, потом валит светло-синий дым. Секунд через сорок дым исчезает и весь день ездишь нормально. На утро всё повторяется. Так вот. После процедуры компрессия поднялась от 13 до 15. Но дымить не перестала. Сальники клапанов новые. Думаю, что залегли или изношены маслосъемные кольца.
Раскоксовку делал теми же препаратами. Крутить коленвал пришлось за гайку шкива (потому как АКПП). И ещё :после заливки средства в цилиндры заворачивать нужно какие-нибудь старые свечи, так как в паровой бане они конденсируют на себе жидкость и с них аж капает. Удачи.



У меня точь в точь было тоже самое на старом движке b3. Причем началось как раз после раскоксовки. Дым валил настолько густой что как только я заводил машину сразу сваливал со двора, чтоб соседи не задохнулись, через минуту дым исчезал. Потом еще пару раз раскоксовку делал чуть получше стало. А через месяца два постепенно перестала дымить, но масло жрать не перестала. Я просто забил, выбрал масло подешевле и ездил.
А примерно через год в головке сломалось че то связанное с распредвалом, перестал закрываться один впуской клапан, начало троить, пердеть в воздушный фильтр. Я купил другой движок и теперь кроме синтетики каждые 10000 больше ничего не лью.
dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп

samoed
демиовод
Сообщений: 1542
Регистрация: 13.4.2006
Город: Волгоград
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

9.4.2010, 14:36

... и когда льем синтетику, не забываем, что мотор разработан под минералку smile.gif
DW3W-01-LXG, DY5W-07-casual

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.4.2010, 14:46

samoed минералку стоить лить когда движок новый, но щас движок изношен со временем и свойств минералки уже нехватает, приходиться лить синтетику тк у нее значительней лучше свойства!!!
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

aleksey1986
Старик
Сообщений: 465
Регистрация: 2.2.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.4.2010, 14:59

kider помоему наоборот, сначала синтетика, потом полусинтетика, а затем минералка.
Mazda Demio 1999 г.в. 1,3 АКПП

ВАРЯГ
Старик
Сообщений: 3080
Регистрация: 16.4.2006
Авто: другое

9.4.2010, 15:01

про масло читаем здесь:
ссылка
ссылка

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.4.2010, 15:02

aleksey1986 ага и с каких ... тогда производитель рекомендует лить минералку??? причем рекомендации идут для новых движков!!!
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

9.4.2010, 17:33

Вообщем поменяли мне копресометр..замерил компрессию после средства раскоксовки...релузьтаты не очень


Было:

4=12,0
3=11,9
2=12,1
1=4

Стало:

4=12,1
3=12,8
2=12
1=3,5

Залил в первый цилиндр 50 мл масла. Замеряю первый цилиндр снова = 5

Итог..как читал на других форумах если при заливки масла копрессия пондялась на 2-3 очка то это кольца, если на 0.5-1.0 то это клапан..

Я и сам не знаю что же заказать за ранее..не хочеться идти разбирать не имея запчасти на руках...

Сами что думаете? что это?

Dark Man
Старик
Сообщений: 2235
Регистрация: 18.9.2006
Город: тут не живут
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.4.2010, 18:02

Если не поднялось с заливкой масла, то ИМХО это клапан, ну или кольцам полный 3.14здец, иначе масло так быстро не уйдет.
Mazda Demio 2001, DW3W, АКПП-4 - немножечко зомби
ссылка
Suzuki ЫЧ4 из УГОРШЧИНЫ, 2009, 4x4, механика
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

9.4.2010, 18:14

Dark Man @ 9.4.2010, 19:02
Если не поднялось с заливкой масла, то ИМХО это клапан, ну или кольцам полный 3.14здец, иначе масло так быстро не уйдет.


ну полного то быть не может все таки компрессия есть..короче вскрытие покажет..вскрою только в следующие выходные

kider
ГАИ ЕПТ
Сообщений: 1096
Регистрация: 22.12.2009
Город: Kyzn9
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.4.2010, 18:37

mdsdzr тиж собрался продавать??? продавай да и бери демку!!!
Mazda Demio | 2000 | color: Ice Blue | АКПП
ссылка

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

9.4.2010, 18:57

kider @ 9.4.2010, 19:37
mdsdzr тиж собрался продавать??? продавай да и бери демку!!!


да собираюсь....но совесть не позволит такую впарить кому либо..мне ее отдавали она была идеальная..люди за ней хорошо ухаживали..она масла 4 года у меня не ела ни капли от замены до замены..
продавать так в хорошем состоянии...а насчет демки пока думаю..склоняюсь еще к 323 праворукой (2003-2006 годов), помоему Familia, а такой же вариант с левым рулем называется 323F

SWATT
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 23.8.2008
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

9.4.2010, 21:36

Dark Man @ 8.4.2010, 22:07
mdsdzr
О! нашел. ссылка хоть и не совсем отчет, но думаю SWAT может с тобой инфой поделиться

Отписал ответ на твой вопрос в личку.
Ну, а мне к той теме добавить нечего, вроде все рассказал там. Ежели чО, спрашивайте, не спец я, но расскажу что сам понял.
Снятые поршни оборачивали тряпкой, вымоченой "КарбКлинер"ом, потом залегшие кольца помаленьку расшатывали, простукивали осторожно киянкой, скоблили отвёрткой, опять замачивали, чтобы хотя бы как то сдвинуть их с места. На трех поршнях намертво залегли. Вытащили, не сломали)))
"Шубу" под шатуны не ложили(а хотели...)
Mazda-Demio 2002, DW3W, Sunlight Silver Metallic, B3, AKПП
-------------------------------------------------------------------------------
Продана... Теперь Lite Ace NOAH

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

9.4.2010, 21:49

SWATT @ 9.4.2010, 22:36
Отписал ответ на твой вопрос в личку.
Ну, а мне к той теме добавить нечего, вроде все рассказал там. Ежели чО, спрашивайте, не спец я, но расскажу что сам понял.
Снятые поршни оборачивали тряпкой, вымоченой "КарбКлинер"ом, потом залегшие кольца помаленьку расшатывали, простукивали осторожно киянкой, скоблили отвёрткой, опять замачивали, чтобы хотя бы как то сдвинуть их с места. На трех поршнях намертво залегли. Вытащили, не сломали)))
"Шубу" под шатуны не ложили(а хотели...)


мне одно интересно..клапана то у тебя в той ситауции? все исправно было?

SWATT
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 23.8.2008
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.4.2010, 20:23

mdsdzr @ 9.4.2010, 21:49
мне одно интересно..клапана то у тебя в той ситауции? все исправно было?

Клапанам и посадочным гнёздам тоже немного досталось, больших раковин не было, обошлось притиркой с пастой вручную. В 4-ом цилиндре, вообще, были как новые. На остальные ушло 2,5-3 часа работы(с перекурами). Прверили керосином(1час), всё сухо.
Mazda-Demio 2002, DW3W, Sunlight Silver Metallic, B3, AKПП
-------------------------------------------------------------------------------
Продана... Теперь Lite Ace NOAH

SWATT
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 23.8.2008
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.4.2010, 20:12

На счет шубы:
На пробу первый попавшийся шатун замеряли микрометром, и замеряли соответствующую шейку коленвала... ХЗ, вроде внорме, шубу побоялись ложить. Остальные не замеряли. Различий в работе двигла(низкий гул в нижней части) до ремонта и после, не обнаружилось. Пока там все тихо и спокойно. Это всё по словам друга, сам в этом "ни алё", т.е. не слышал такого нигде и никогда.
Mazda-Demio 2002, DW3W, Sunlight Silver Metallic, B3, AKПП
-------------------------------------------------------------------------------
Продана... Теперь Lite Ace NOAH

Derzkiy
Старик
Сообщений: 516
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.4.2010, 22:25

А что такое шуба? Как ее кладут?
dw3w 1998 левый руль 1.5 мкпп

mdsdzr
Старик
Сообщений: 182
Регистрация: 27.10.2009
Город: Дзержинск
Авто: другое

22.4.2010, 10:13

Derzkiy @ 21.4.2010, 23:25
А что такое шуба? Как ее кладут?


подкладки под вкладыши

SWATT
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 23.8.2008
Город: Бийск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

25.4.2010, 20:03

Derzkiy @ 21.4.2010, 22:25
А что такое шуба?

В основном, алюминиевая фольга.
Как ее кладут?

Обматывают, как лентой ФУМ, в сантехнике tongue.gif
Не нужно тебе это, автослесарь сам разберётся)
Mazda-Demio 2002, DW3W, Sunlight Silver Metallic, B3, AKПП
-------------------------------------------------------------------------------
Продана... Теперь Lite Ace NOAH

Вернуться в “Отчёты о ремонте (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0