Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

26.6.2014, 19:52

Можно я тоже "чайником" побуду

Не работает датчик ( на панели) температуры, не включается вентилятор когда автомобиль прогрет.

При включении зажигания датчик на приборке на 2-3мм ( при прогретом двигателе) приподнимается и все.
Машина до рестайл. Вопрос -этот датчик умер в двигателе или где то "земли" нет?

Завтра буду разбираться, если есть у кого мысли....датчик в двигателе - до капремонта двигателя работал.
mazda demio dw5w н438мт

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

26.6.2014, 21:38

Moskga @ 26.6.2014, 22:52
Можно я тоже "чайником" побуду

Не работает датчик ( на панели) температуры, не включается вентилятор когда автомобиль прогрет.

При включении зажигания датчик на приборке на 2-3мм ( при прогретом двигателе) приподнимается и все.
Машина до рестайл. Вопрос -этот датчик умер в двигателе или где то "земли" нет?

Завтра буду разбираться, если есть у кого мысли....датчик в двигателе - до капремонта двигателя работал.

Если на приборке стрелка двигается, то скорее плохой контакт.
Можно померить омметром сопротивление датчика на холодном двигателе и на прогретом.
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.6.2014, 20:24

generous @ 26.6.2014, 23:38
Если на приборке стрелка двигается, то скорее плохой контакт.
Можно померить омметром сопротивление датчика на холодном двигателе и на прогретом.

К сожалению я не гудини и в моем случае тестером до датчика не добраться.
Вопрос : если слить жидкость с радиатора , какова вероятность того что при выкручивании датчика гена будет кушать антифриз? или лучше снять гену от греха...

Датчик буду покупать либо TAma либо FAE.
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

27.6.2014, 20:52

датчик в двигателе - до капремонта двигателя работал.

А датчик-то какой - одинарный или сдвоенный?

если слить жидкость с радиатора , какова вероятность того что при выкручивании датчика гена будет кушать антифриз?

С радиатора сольётся 4 литра, а два останется в системе. Дойдёт уровень до датчика или нет - X3...
Но можно для страховки входной шланг с печки снять и его конец ниже уровня датчика опустить...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

generous
Старик
Сообщений: 708
Регистрация: 26.4.2011
Город: Тюмень
Авто: Mazda Demio (2002-2007)

27.6.2014, 22:51

Moskga @ 27.6.2014, 23:24
К сожалению я не гудини и в моем случае тестером до датчика не добраться.
Вопрос : если слить жидкость с радиатора , какова вероятность того что при выкручивании датчика гена будет кушать антифриз? или лучше снять гену от греха...

Датчик буду покупать либо TAma либо FAE.

Можно снять фишку с датчика и на его контакт/контакты воткнуть провода по 50 см
(погрешность измерений не велика)
для удобства измерений сопротивления датчика при разных температурах двигателя.
Mazda demio DW3W B3 1.3 АКПП FN4A-EL правый руль, авто 2 ноября 2000 г. в. - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП FNF3-19-090A sport правый руль 20.09.2002 - была
Mazda demio DY5W ZY 1.5 АКПП 23.05.2003 обычная - была
Mazda demio DW5W B5 1.5 АКПП правый руль, 2000 г. в. - была
Mazda demio DY3W ZJ 1.3 АКПП - была
Toyota Corolla Runx NZE121 1NZ 1,5 АКПП... имеется.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.6.2014, 5:41

generous @ 28.6.2014, 0:51
Можно снять фишку с датчика и на его контакт/контакты воткнуть провода по 50 см
(погрешность измерений не велика)
для удобства измерений сопротивления датчика при разных температурах двигателя.

я бы с радостью но в связи с переделкой двигателя мешает кронштейн подушки и увидеть контакты чтобы подцепиться или измерить -очень тяжко...

думаю воткнуть в разъем сопротивления и посмотреть как поведет себя приборка - чтобы исключить повреждение проводки...

датчик 3 трехконтактный (сдвоенный)
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.6.2014, 6:42

воткнуть в разъем сопротивления и посмотреть как поведет себя приборка - чтобы исключить повреждение проводки...

Логичное решение.
Но, раз трёхконтактный и "карлсон" тоже не включается - и со второй половиной такой эксперимент надо проделать. Характеристика у неё такая же как у двухконтактного, для ТОЖ выше 90 должно быть так:
t - R
120 - 115
110 - 145
100 - 185


Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.6.2014, 10:39

Вопрос : если бы датчик совсем не работал то при заводе машины - двигатель выходился на повышенные прогревочные обороты и на них бы и оставался?...но по мере прогрева обороты все же падают ( стрелка на 2-3мм подымается но до первого деления не доходит) - значит система все же работает только показания не правильные ....
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.6.2014, 11:46

Вопрос : если бы датчик совсем не работал то при заводе машины - двигатель выходился на повышенные прогревочные обороты и на них бы и оставался?.

А это уж как софт прошит - может при неисправности датчика снижать обороты чисто по времени работы с момента запуска.
Проверить же просто - откинуть фишку сдатчика и сравнить.

стрелка на 2-3мм подымается но до первого деления не доходит

А эксперимент с резистором в сторону приборки что-то дал?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.6.2014, 11:58

nic74 @ 29.6.2014, 13:46
А эксперимент с резистором в сторону приборки что-то дал?

завтра узнаем...
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.6.2014, 9:17

Ну и последний вопрос "чайника" : трехконтактный датчик контакт A -C - видимо это управление электровентилятором. А вот контакт B - садится через термоэлемент на землю...а теперь вопрос - у меня стоит коллектор пластик теперь ,и к нему прикручен "раздатчик" - так может просто на раздатчике земли теперь нет и поэтому приборка не работает? ведь раньше коллектор у меня был металлический -и через него земля на "раздатчике" была...


вот я "чайник"....а ведь сразу подумал что земли нет...
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

30.6.2014, 13:09

"Семён Семёнович!" (С) biggrin.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

3.7.2014, 12:38

nic74 @ 30.6.2014, 15:09
"Семён Семёнович!" (С) biggrin.gif

повесил землю от движка на распределитель -все заработало....
mazda demio dw5w н438мт

Spiel323
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.6.2015
Город: Астана
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 12:58

Moskga @ 3.7.2014, 15:38
повесил землю от движка на распределитель -все заработало....



Как это понять и сделать ??

Moskga
Старик
Сообщений: 5503
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

7.7.2015, 13:00

Spiel323 @ 7.7.2015, 14:58
Как это понять и сделать ??

Это не ваш случай, так как у вас коллектор и так металл, я менял на пластик.
mazda demio dw5w н438мт

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.8.2015, 11:36

nic74 @ 28.6.2014, 7:42
Логичное решение.
Но, раз трёхконтактный и "карлсон" тоже не включается - и со второй половиной такой эксперимент надо проделать. Характеристика у неё такая же как у двухконтактного, для ТОЖ выше 90 должно быть так:
t - R
120 - 115
110 - 145
100 - 185

Простите,а чуть дальше таблицу можно,хотя бы до +20(+10)
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.8.2015, 13:23

Данные для t от 10 до 90 есть в книжке.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.8.2015, 14:23

nic74 @ 20.8.2015, 14:23
Данные для t от 10 до 90 есть в книжке.

До 90 это после 99года.Спасибо nic74.А теперь,если позволите мои показания.Я НЕ ЭЛЕКТРИК!,так что буду почти на пальцах.Сопротивление проверялось мультиметром на цифре 2000.Мерялось на выводе "С":на непрогретом моторе,на улице+22- показания 914,мотор прогрет до начала шкалы прибора - 209,мотор прогрет до раб. температуры - 0,68,срабатывание вентилятора - 0,65.Ребята,резюмируйте - датчик в норме или нет.Что то цифры как то не попадают.Это что касаемо дтож.Да,ещё вопрос:в букваре есть ещё один тест дтож - темп 50С - сопротивление 152-242кОм.Это на выводе"В".Что это?
Теперь другой опыт.Отцепил разъём от ДД и получил отсутствие детонации не в движении.В движении,где-то после 1800 начинает проявляться на разгоне,пытать мотор не стал дальше .Стал заметно тупее.
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

koch10rus
Старик
Сообщений: 186
Регистрация: 26.11.2012
Город: Суоярви,Карелия
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.8.2015, 15:35

Хочу заметить,что в книге написано "измерьте между выводами А и С датчика.,а вывод В с массой.Но у меня ,почему то,звонилось С и масса,и ,сооответственноА и В.
DEMIO DW3 МКПП 1999 зелЁный.лев.руль.
ссылка

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.8.2015, 18:25

Если вы сравните цоколевки разъёма датчика, приведённые на стр. 58 с оными в электросхемах на стр. 204 и 206, то поймёте, что картинка на стр.58 брешет.
Насчёт "152-242кОм" - уже где-то обсуждали, но, возможно, это было на drom'е, поэтому повторюсь - ещё раз брехня. Должно быть "Ом", а не "кОм".

За ваш процесс измерений - честно, нихрена не понял. Вы что, сопротивление датчика измеряете не отключая его от ЭБУ?
Тогда это полный ахтунг.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0