nyls @ 1.2.2012, 8:14
То, что при резисторе 2,4 кОм расход увеличился - так логично, это сопротивление соответствует более низким температурам, поэтому и смесь более обогащается. А напряжение у себя мерили? Хотелось бы еще по-возможности цифры по расходу (с резистором и с датчиком) от Вас увидеть.
ну вот я все измерил ,спешу поделится очень интересными результатами , но всё по порядку .
для начала :
измерения датчика температуры
-17°C = 13.3кОм
-8°C = 9,1кОм
+18.5°C = 2.7кОм
+36°C = 1,4кОм
около+80°C(градусника такого не оказалось) = 0,4кОм
датчик очень чувствительный и почти мнгновенно меняет сопротивление при изменении температуры .
небольшое отступление: у меня летний расход по трассе 6-7литров на сотню , в городе 8-10литров на сотню.
такой же примерно расход зимой когда погода до -10 -15 °C , но вот пришли в этом году холода , я раньше в сильный холод не ездил , а сейчас пришлось .
от-32 °C до -37°C у нас стояло две недели и в это время замерял
мерил с датчиком и после отключал датчик , а вместо него подключал резистор сопротивление которого 2,4кОм.
результат меня просто ошеломил .
сначала я был в шоке так как при таких низких температурах расход подскочил до 18 ( восемнадцати!!!) литров на сотню это с датчиком , поставив же резистор вместо датчика я был удивлен не меньше , расход составил 12 литров на сотню , это огромная разница.
была заметна разница в работе двигателя :
с резистором двигатель работал мягче и тише чем с датчиком.
более никаких отличий в работе авто замечено не было , не было разницы не в динамике , наборе скорости , приемистости и т.д.
проводил этот эксперимент в течении двух недель многократно.
напряжение с датчиком 14,9 - 15 вольт на аккумуляторе
напряжение с резистором 14,7 - 14,8 вольт на аккумуляторе
теперь о перезарядке :
нужно боятся не перезарядку , а не дозарядку аккумулятора !
перезарядку диагностировать очень легко , а не дозарядку сложновато .
возможно вы думаете что ваш аккумулятор за год убивает перезарядка , на самом деле его убивает не дозарядка.
как диагностировать простым способом перезарядку :
просто заметьте уровень электролита в вашем аккумуляторе накатайте примерно 400км чтоб наверняка и замерьте уровень еще раз , если он уменьшился то у вас перезарядка - имеется ввиду уменьшился не на миллиметры , а на сантиметры! если же уровень электролита остался прежним - не парьтесь у вас все в прядке с зарядкой.
приведу пример :
было правда на отечественном авто , сломался регулятор напряжения и зарядка не отключалась так за поездку в 160километров электролит выкипел более чем наполовину из аккумулятора , после поменяли регулятор , долили дистиллированой воды и еще долго этот аккумулятор жил.
теперь о не дозарядке
она бывает от коротких поездок , то есть завел - проехал пару км- заглушил , и так весь день , бывает такое , работа или жену возишь по магазинам.
или к примеру постоянно слушаешь музыку с заглушенным двигателем , ну всяко бывает.
заводка кушает очень много и за короткую поездку заряд не успевает восполнится .
в результате аккум начинает терять емкость очень быстро , вот к примеру у вас было 55 амперчасов , а при не дозарядке пару месяцев у вас будет уже примерно 40 амперчасов ( ну тут относительно , смотря на сколько у вас не дозаряд) и к концу года он дохнет, уже не держит заряд ,если вы не ездили пару дней приходите в гараж заводить - опана а стартер ели крутится или музыку час послушали на заглушенном движке - заводить , а он стартер не крутит.
если емкость аккума потеряна ее восстановить почти нериально , даже если вы снимете аккум с авто и будете его зряжать сутки самой аппупенной зарядкой.
вы можете быть совершенно несогласны с написанным выше , но ваше несогласие совершенно безразлично вашему аккумулятору