nyls
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2012, 7:14

zayacs @ 31.1.2012, 16:52
вот это самый правильный пост , у меня самого аккум Са/Са уже год и никаких проблем , и повышенное напряжение ему не вредит совершенно , после прочтения этого раздела форума отнес аккумулятор хорошему знакомому профессионалу по аккумам , работает аккумуляторщиком и непосредственно обслуживает аккумуляторы самые разные в основном не автомобильные. он его протестировал и сделал вывод что почти не отличается от только что купленного.
давайте лучше поговорим о неожиданной причине влияющей на расход бензина случайно обнаруженной в этой теме это право интереснее , имеется ввиду датчик температуры который работает в паре с мафом и слишком обогащает смесь .
провел небольшой эксперимент с резистором в 2,4 кОм , вставил его вместо датчика прям в разьем откину сам датчик.
результат- машина при прогреве стала кушать значительно меньше , но далее в движении на прогретой стала кушать значительно больше .
попробовал так же после прогрева резистор отключать и включать датчик - в таком варианте расход уменьшился по сравнению с обычным моим .


То, что при резисторе 2,4 кОм расход увеличился - так логично, это сопротивление соответствует более низким температурам, поэтому и смесь более обогащается. А напряжение у себя мерили? Хотелось бы еще по-возможности цифры по расходу (с резистором и с датчиком) от Вас увидеть.

rinatmedik@mail....
Таксист-провизор
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2012, 7:26

Я мерил, 14,9 - 15 вольт выдаёт гена на аккум при датчике температуры воздуха,
а при резисторе на 1,5 кОм выдаёт 13,5 - 14,3 вольта , я отрегулировал резистор на 14,3 вольта.


Демио DW3W - 707145 2001 года


picnic
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2011
Город: Славгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2012, 7:51

Dani @ 1.2.2012, 8:10
У меня стоит обычный необслуживаемый свинцово-кислотный аккумулятор solite толи 42, толи 45А/ч, работает уже 4-ый год... вы еще учитывайте, что приходится ездить сейчас с постоянно включенным светом, поэтому повышенное напряжение (14,8-15 вольт) не повредит аккумулятору...




Этот аккумулятор производства Южная Корея и он изготовлен по кальциевой технологии.
На этикетки прочитайте "кальциум...и т.д т.п"
От того и всё без проблем !
Мазда-Демио.1,3л,механика,2001г.DW/3W.Правый руль. Алтай.

nyls
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2012, 9:42

Стоял кальциевый Атлас у меня. Умер за год. Хотя не мудрено при напруге до 16 В.

rinatmedik@mail....
Таксист-провизор
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2012, 10:27

теперь у меня Медведь, по какой технологии сделан, не смотрел, вечером гляну, а старый, который убил перенапрягой, и вовсе не узнаю какой был - сдали в магазин...


Демио DW3W - 707145 2001 года


atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

1.2.2012, 15:21

nyls @ 1.2.2012, 10:42
Стоял кальциевый Атлас у меня. Умер за год. Хотя не мудрено при напруге до 16 В.

Стоит корейский Атлас 45а/ч необслуживаемый. Насчет СА не могу ничего сказать - почитаю этикетку. Честно служит ПЯТУЮ зиму!!! Машина дворняжка (стоит возле дома sad.gif ).
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

rinatmedik@mail....
Таксист-провизор
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

2.2.2012, 11:22

Стоит Тюменский Медведь50а/ч необслуживаемый, а как определить, какой он (Са/Са) или какй нибудь другой???


Демио DW3W - 707145 2001 года


atraoleg
Старик
Сообщений: 423
Регистрация: 13.10.2008
Город: Астрахань
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.2.2012, 19:47

atraoleg @ 1.2.2012, 17:21
Стоит корейский Атлас 45а/ч необслуживаемый. Насчет СА не могу ничего сказать - почитаю этикетку. Честно служит ПЯТУЮ зиму!!! Машина дворняжка (стоит возле дома sad.gif ).

Посмотрел этикетку на аккумуляторе - CALCIUM+ написано smile.gif
Белая Демио 2000г АКПП 1,3 праворулечка

picnic
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 2.12.2011
Город: Славгород
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

5.2.2012, 20:04

Такого типа аккумуляторы не терпят ,,,а потом заряжу,,,достаточно одной недели ,для абсалютно нового аккума в отличии от обычного сурьмястого ,чтобы о нём только вспоминать !
Нельзя их в разряженном состоянии хранить и оставлять надолго и эксплуатировать с недостаточным уровнем напряжения зарядки ,менее 14.00в ,на Российских авто ,за исключением Лада -Калина, в тех напряжение и схемотехника генераторной установки "сама по себе" и не отслеживает не один фактор эксплуатации аккумулятора.
80% макс уровень заряда.
Извените ,отвлёкся, но смысл надеюсь поняли..
Мазда-Демио.1,3л,механика,2001г.DW/3W.Правый руль. Алтай.

zayacs
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2012, 7:25

nyls @ 1.2.2012, 9:14
То, что при резисторе 2,4 кОм расход увеличился - так логично, это сопротивление соответствует более низким температурам, поэтому и смесь более обогащается. А напряжение у себя мерили? Хотелось бы еще по-возможности цифры по расходу (с резистором и с датчиком) от Вас увидеть.

ну вот я все измерил ,спешу поделится очень интересными результатами , но всё попорядку .
для начала :
измерения датчика температуры
-17°C = 13.3кОм
+18.5°C = 2.7кОм
датчик очень чувствительный и почти мнгновенно меняет сопротивление при изменении температуры .

блин надо бежать допишу вечером по расходу и теме зарядки

wertel
Старик
Сообщений: 271
Регистрация: 17.2.2011
Город: Боград
Авто: другое

8.2.2012, 8:33

Датчик в воздухане все таки влияет на смесь и расход, ставил в начале зимы резистор на 1.5 Ком паралельно датчику, то есть датчик продолжал работать, только подавал компу завышенные данные. Расход меня устраивал, время прогрева авто уменьшилось, но ощущалась при движении некоторая потеря мощности. Решил тут снять резюк, итог: мощность подросла, машинка стала более динамичней, НО увеличиось время прогрева и расход бенза примерно на 1.5 - 2 литра...
ссылка

zayacs
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2012, 14:26

nyls @ 1.2.2012, 8:14
То, что при резисторе 2,4 кОм расход увеличился - так логично, это сопротивление соответствует более низким температурам, поэтому и смесь более обогащается. А напряжение у себя мерили? Хотелось бы еще по-возможности цифры по расходу (с резистором и с датчиком) от Вас увидеть.

ну вот я все измерил ,спешу поделится очень интересными результатами , но всё по порядку .
для начала :
измерения датчика температуры
-17°C = 13.3кОм
-8°C = 9,1кОм
+18.5°C = 2.7кОм
+36°C = 1,4кОм
около+80°C(градусника такого не оказалось) = 0,4кОм

датчик очень чувствительный и почти мнгновенно меняет сопротивление при изменении температуры .

небольшое отступление: у меня летний расход по трассе 6-7литров на сотню , в городе 8-10литров на сотню.
такой же примерно расход зимой когда погода до -10 -15 °C , но вот пришли в этом году холода , я раньше в сильный холод не ездил , а сейчас пришлось .
от-32 °C до -37°C у нас стояло две недели и в это время замерял
мерил с датчиком и после отключал датчик , а вместо него подключал резистор сопротивление которого 2,4кОм.
результат меня просто ошеломил .
сначала я был в шоке так как при таких низких температурах расход подскочил до 18 ( восемнадцати!!!) литров на сотню это с датчиком , поставив же резистор вместо датчика я был удивлен не меньше , расход составил 12 литров на сотню , это огромная разница.
была заметна разница в работе двигателя :
с резистором двигатель работал мягче и тише чем с датчиком.
более никаких отличий в работе авто замечено не было , не было разницы не в динамике , наборе скорости , приемистости и т.д.
проводил этот эксперимент в течении двух недель многократно.

напряжение с датчиком 14,9 - 15 вольт на аккумуляторе
напряжение с резистором 14,7 - 14,8 вольт на аккумуляторе

теперь о перезарядке :
нужно боятся не перезарядку , а не дозарядку аккумулятора !
перезарядку диагностировать очень легко , а не дозарядку сложновато .
возможно вы думаете что ваш аккумулятор за год убивает перезарядка , на самом деле его убивает не дозарядка.
как диагностировать простым способом перезарядку :
просто заметьте уровень электролита в вашем аккумуляторе накатайте примерно 400км чтоб наверняка и замерьте уровень еще раз , если он уменьшился то у вас перезарядка - имеется ввиду уменьшился не на миллиметры , а на сантиметры! если же уровень электролита остался прежним - не парьтесь у вас все в прядке с зарядкой.
приведу пример :
было правда на отечественном авто , сломался регулятор напряжения и зарядка не отключалась так за поездку в 160километров электролит выкипел более чем наполовину из аккумулятора , после поменяли регулятор , долили дистиллированой воды и еще долго этот аккумулятор жил.
теперь о не дозарядке
она бывает от коротких поездок , то есть завел - проехал пару км- заглушил , и так весь день , бывает такое , работа или жену возишь по магазинам.
или к примеру постоянно слушаешь музыку с заглушенным двигателем , ну всяко бывает.
заводка кушает очень много и за короткую поездку заряд не успевает восполнится .
в результате аккум начинает терять емкость очень быстро , вот к примеру у вас было 55 амперчасов , а при не дозарядке пару месяцев у вас будет уже примерно 40 амперчасов ( ну тут относительно , смотря на сколько у вас не дозаряд) и к концу года он дохнет, уже не держит заряд ,если вы не ездили пару дней приходите в гараж заводить - опана а стартер ели крутится или музыку час послушали на заглушенном движке - заводить , а он стартер не крутит.
если емкость аккума потеряна ее восстановить почти нериально , даже если вы снимете аккум с авто и будете его зряжать сутки самой аппупенной зарядкой.

вы можете быть совершенно несогласны с написанным выше , но ваше несогласие совершенно безразлично вашему аккумулятору smile.gif

zayacs
Старик
Сообщений: 114
Регистрация: 23.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2012, 14:31

да забыл добавить датчик это обычный терморезистор залитый в пластмассе , поэтому включать параллельно нему резистор смысла нет , лучше включать вместо него.

nyls
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 15.7.2009
Город: Иркутск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

8.2.2012, 15:47

У меня немного другие наблюдения. Если сопротивление установить соответственно напряжению 14,2-14,3 В, то машина начинает тупить, приходится больше давить газу, расход действительно увеличивается. Но сли напряжение поднять хотя бы до 14,5 В, то все снова приходит в норму.
С другой стороны с резистором за эту зиму ни разу не было такого, чтобы я не завелся ))) Раньше за минус 25 градусов было 50/50, теперь 100 % уверенно до 30 )). Но повторюсь это у меня, авто не исправно! (16вольт на генераторе)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.2.2012, 7:02

вот интересная инструкция к аккумулятору...про вопрос какое должно быть напряжение..

mazda demio dw5w н438мт

Mr19Rus
Старик
Сообщений: 515
Регистрация: 8.2.2012
Город: Абакан
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.2.2012, 17:55

Зарядка 15.2 вольт....аккумулятор на 60 а\ч, кипит, в салоне (при заборе воздуха с улицы) в движении воняет испарениями с аккумулятора...буду ставить резистор, думаю от этих испарений один вред.
Вопрос. Продаются ли эти резисторы в радио магазинах, или можно с какой нибудь техники вырвать? Паяльник понадобится при установке? Я полный чайник в этих делах smile.gif Кто нибудь выложите фото данной конструкции?! По гроб жизни буду обязан smile.gif
ссылка
ссылка

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.2.2012, 18:36

Mr19Rus @ 11.2.2012, 19:55
Зарядка 15.2 вольт....аккумулятор на 60 а\ч, кипит, в салоне (при заборе воздуха с улицы) в движении воняет испарениями с аккумулятора...буду ставить резистор, думаю от этих испарений один вред.
Вопрос. Продаются ли эти резисторы в радио магазинах, или можно с какой нибудь техники вырвать? Паяльник понадобится при установке? Я полный чайник в этих делах smile.gif Кто нибудь выложите фото данной конструкции?! По гроб жизни буду обязан smile.gif

купите нормальный акумулятор. у меня счас 14.98в , акумулятор варта 60Ач, ничего нигде не кипит. на улице -20.
mazda demio dw5w н438мт

Японец
Старик
Сообщений: 672
Регистрация: 30.7.2009
Город: Ижевск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.2.2012, 19:22

Moskga @ 11.2.2012, 19:36
купите нормальный акумулятор. у меня счас 14.98в , акумулятор варта 60Ач, ничего нигде не кипит. на улице -20.

Конечно аккумыча на пункт цветмета. Будет доход от переработки вторсырья. Замкнуло банку. Бывает. В конце жизни часто так так бывает.

andrewsv
Старик
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2011
Город: Россия, Артемовск
Авто: нет авто

11.2.2012, 19:26

мой аккум, обычный белый актех 64 ач, что ли, нормально переносит и напругу в 14,8 - 15,1 и холод, не кипит
MD DW3W 1997 МКПП, B3
ссылка

rinatmedik@mail....
Таксист-провизор
Сообщений: 669
Регистрация: 5.3.2009
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

12.2.2012, 7:57

Сопротивление стоит 20 рублей, продаётся ливо в магазине автозапчастей, либо в радиодеталях, найти легко. Просто гришь: переменный резистор на 1,5 килоомм, на нём три контакта, кусть он прозвонит при вас резистор и маркером пометит к каким контактам припаиваться, полярность не имеет значения, и купить два проводка, снять датчик температуры и сказать - мне нужен такой же ПАПА, эти проводки облудить прикрутить и припаять к резистору, а потом воткнуть в разъём датчика, датчик темпы воткнуть обратно, чёб воздух не выходил (входил) , припаяные контакты замотать изолентой, и фсё.
А когда захочешь обратно датчик воткнуть - после этого скинь ошибки на компе - обязательно будут, (читай тему выше).
У меня расход с резистором повысился до 14-15 литров, но заводиться стала при любых обстоятельствах, я перед заводом включаю дальний свет на 10 секунд и при -35 заводится со второго поворота ключа.


Демио DW3W - 707145 2001 года


Вернуться в “Электрика и Электроника (1996-2002)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0