nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.3.2012, 13:07

Поэтому и переставляю коллектора с B5 на B6 целиком с форсунками. Может быть можно будет не много повысить давление в рампе - чтоб на малых оборотах время открытия форсунок могло быть откорректировано, но и чтоб на на больших оборотах хватало.

МAF тоже оставляю родной от B5.

Тогда все вроде логично...
Но вот ещё возникают сомнения, как будет работать спарка "старая_АКПП - ДВС_с увеличенным_крутьмоментом"?
Пинков при переключении не появится?
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

28.3.2012, 16:17

nic74 @ 28.3.2012, 19:07
Тогда все вроде логично...
Но вот ещё возникают сомнения, как будет работать спарка "старая_АКПП - ДВС_с увеличенным_крутьмоментом"?
Пинков при переключении не появится?


Если гидротрансформатор АКПП исправен, то рывков не должно быть.
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.3.2012, 4:36

nic74 @ 28.3.2012, 15:07
Тогда все вроде логично...
Но вот ещё возникают сомнения, как будет работать спарка "старая_АКПП - ДВС_с увеличенным_крутьмоментом"?
Пинков при переключении не появится?

Момент увеличится в диапазоне больших оборотов, а там я так думаю, уже и гидротрансформатор блокируется. Тем более связка b6d + fa4a -существует.
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.3.2012, 7:30

Тем более связка b6d + fa4a -существует.

Это понятно. Но моменты переключений вверх/вниз, блокировки/разблокировки прошиты в PCM. Уверен, что они одинаковы для имеющегося модуля, и того, который управлял той связкой?
p.s.: это всего лишь мои смутные сомнения smile.gif
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.3.2012, 10:06

nic74 @ 29.3.2012, 9:30
Это понятно. Но моменты переключений вверх/вниз, блокировки/разблокировки прошиты в PCM. Уверен, что они одинаковы для имеющегося модуля, и того, который управлял той связкой?
p.s.: это всего лишь мои смутные сомнения smile.gif

а тросик который на дроссельную заслонку идет идет из АКПП -разве не за это отвечает? делаем слабее - переключение при более высоких оборотах, делаем сильнее на более низких, только имеем толчки.
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.3.2012, 11:34

Смотрите что нашел,
ссылка
как я понимаю с этой штукой можно будет настроить двигатель под себя.
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.3.2012, 12:24

inDVDual @ 29.3.2012, 13:34
Смотрите что нашел,
ссылка
как я понимаю с этой штукой можно будет настроить двигатель под себя.

e-manager конечно штука хорошая, и даже кто то писал в форуме что стояла такая, но не дешево все это.... Но с другой стороны - была бы у меня механика -это одно, а вот мозги и автомату нужны (у меня 4AT).

так что пока буду решать задачи по установке головы -а об остальном потом бум думать.
mazda demio dw5w н438мт

nic74
Старик
Сообщений: 2352
Регистрация: 17.7.2007
Город: Челябинск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

29.3.2012, 12:32

делаем слабее - переключение при более высоких оборотах, делаем сильнее на более низких, только имеем толчки.

Играться линейным давлением ИМХО не есть хорошо. И потом - включениями шифтовых клапанов управляет таки электроника.
Но, поскольку я не профессионал по коробкам (и даже не любитель smile.gif), еще раз повторю - я ни на чем не настаиваю.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.

kansaney
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2011
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.4.2012, 15:08

Гриш, ну так что, как продвигается затея твоя? Давно не пишешь в тему по существу ))))
Mazda Demio 2001 LA-DW3W 4AT (машина жены и в то же время моя постоянная головная боль ;)
Toyota Opa 2001 4WD 1ZZ-FE (мое лекарство от головной боли)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

6.4.2012, 19:08

kansaney @ 6.4.2012, 17:08
Гриш, ну так что, как продвигается затея твоя? Давно не пишешь в тему по существу ))))

было куплено и привезено:
1) помпа для B6 GMB
2) прокладка ГБЦ reinz MLS для b5 из нержавейки ( самая тонкая для это варианта) 1мм
3) ролики febi ( натяжитель и обводной) - на самом деле GMB
4) сальник распредвалов KIA
5) Жду ремень ГРМ mitsuboshi
6) жду натяжную пружину KIA
7) получил шкивы KIA для распредвалов ( обычные, миатовские видать облегченные, стоят аж 2500 штука)
8) получил прокладки выпуска ( слоеная нержавейка) - для коллекторов B5 и головки миаты
9) жду прокладку впуска , одна уже есть reinz
10) получил нижние кожухи грм пластик обе
11) заказал верхний кожух грм - но его прийдется переделывать, такак миатовский уж больно дорог
12) заказал защитную переднюю пластину KIA - посмотрим как подойдет

Пока у меня больше интелектуальная работа: думаю над такими вопросами:
1) термостат переставлять буду с переда на зад ( как фамильке)
2) вопрос над подключением печки - у миаты она к заду головки подключается, а у миаты - там где будет термостат. а у фамильки стоит штуцер разводящий. счас приедет штуцер ( kia) -посмотрю. но скорей всего на печку прийдется тянуть шланг с передней части - там где у миаты был термостат.
3) Нашел пластину титан толщиной 10мм - счас дождусь всех прокладок коллекторов и буду заказывать из нее фрезеровщику ( где бы мне хорошего найти) - переходники под коллеткоры. /Пластины к головке будут крепится винтами в потай ( вроде как резбба м10*1,25) -а в пластину врежу шпильки.
4)жду тепла чтоб заняться помывкой головки, заодно накачал мануалов по обслуживанию головки миата-323


очень много требуется времени на поиски деталей - оригинал мазда -ооочень дорого, киа - дешевле и на много - но бывают отличия....играем всей семьей в игру найди десять отличий на картинках каталогов :-)
у меня жена уже знает как двигатель устроен :-)
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

10.4.2012, 21:00

головка блока двигателя B6 ( miata)

P.s. пока что грязная

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   голова_b6__2.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   Голова_B6.jpg
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.4.2012, 0:06

Можно узнать?, на сколько мм эта головка шире чем sohc?
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

11.4.2012, 5:39

inDVDual @ 11.4.2012, 2:06
Можно узнать?, на сколько мм эта головка шире чем sohc?

Головка расширяется только в самом вверху, на уровне коллекторов ширина та же.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.4.2012, 19:51

Moskga @ 10.4.2012, 23:00
головка блока двигателя B6 ( miata)

P.s. пока что грязная

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 63 )
Прикрепленный файл   Голова_B6.jpg


Выяснились следуюшие вопросы:
1) Существует B6 турбо , так вот этот двигатель и стал прототипом для двигателя миаты. Т.е. взяли более широкие распредвалы, поставили нормальные поршни ( чтоб степень сжатия была нормальная) -вот вам и спорт версия двигателя ( имеется ввиду верх, низ немного отличается ). Так вот У турбо усилена головка, и масленный канал из блока идет один , а не 3 как у b5 мазды демио. затем канал "петлей " обходит всю головку - и заходит во все распредвалы. Сделано так якобы для усиления головки.
В моем случае - если посмотреть картинку то два канала глушаться -не знаю насколько это плохо - ставлю прокладку от демио -и сверху она будет прижиматься головой с глухой плоскостью. Чем грозит? либо патеками масла наружу двигателя, либо за счет давления масла будет изменяться геометрия головки под нагрузкой...хммм...так дже есть информация что где проходят каналы масла ( вход и слив) обычно у B двигателей наблюдается коробление головки и поэтому у некоторых течет масло наружу. Так же глушаться маленькие канальчики для охлаждающей жидкости.

2) т.к. головка B6 масивнее то нужны более длинные болты гбц - были заказаны и victor reinz ( Виктор меня опять выручает -дешево и качественно) - комплект болтов 670р.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

18.4.2012, 23:27

Moskga @ 11.4.2012, 7:39
Головка расширяется только в самом вверху, на уровне коллекторов ширина та же.

оказывается спереди головки стоит шит который шире самой головки и на много, к нему крепится кожух ремня
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

20.4.2012, 23:35

во мазда 121 с В6 мотором, ссылка
а подкопотное пространство у нас с ней одинаковое, я думаю не стоит переделывать демиовский коллектором а поставить от В6 всё таки.
И есть ещё вопрос, мотор В5-ZE dohc от фамилии гибдд разрешит поставить, он же котируется по документам как В5?
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Аня Ли
Старик
Сообщений: 2506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Москва, Измайлово
Авто: другое

21.4.2012, 10:16

inDVDual @ 21.4.2012, 0:35
...И есть ещё вопрос, мотор В5-ZE dohc от фамилии гибдд разрешит поставить, он же котируется по документам как В5?

Это лучше узнать в НАМИ, гаи все-равно на их заключение опирается.
'96, DW3W, B5, АКПП, правый руль オーミック
5 лет, 11 дней вместе :)

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.4.2012, 20:01

inDVDual @ 21.4.2012, 1:35
во мазда 121 с В6 мотором, ссылка
а подкопотное пространство у нас с ней одинаковое, я думаю не стоит переделывать демиовский коллектором а поставить от В6 всё таки.
И есть ещё вопрос, мотор В5-ZE dohc от фамилии гибдд разрешит поставить, он же котируется по документам как В5?

а На какую такую фамилию ставился такой двигатель? такой двигатель ставился на форд лазер ( если верить википедии), или B5d.

В таком случае кто вам мешает взять ваш родной блок от демио -а переставить только "верх" -что собственно я потихоньку собираюсь делать - номер двигателя не измениться, соответсвнно думается мне и согласования не надо никакого.
mazda demio dw5w н438мт

Moskga
Старик
Сообщений: 5510
Регистрация: 16.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.4.2012, 20:09

inDVDual @ 21.4.2012, 1:35
во мазда 121 с В6 мотором, ссылка
а подкопотное пространство у нас с ней одинаковое, я думаю не стоит переделывать демиовский коллектором а поставить от В6 всё таки.
И есть ещё вопрос, мотор В5-ZE dohc от фамилии гибдд разрешит поставить, он же котируется по документам как В5?

Если вы внимательно посмотрите то увидите : выпускной B6 не такой как B5 -и либо глушак либо коллеткор переделывать надо.
Выпускной ( вообственно как и впускной) - они отличаются от поколения двигателей ( помоему их 3) -размеры каналы -все разное. вариант либо брать допустим коллектор от турбового B6 - по форме очень похож на наш B5, но головка нам такая не нужна ( степень сжатия?) ? , а если брать впусные коолектора 2-3 поколения то они имеют каналы разной длинны, и управление ими - чем будем управлять (я уже об этом писал). А первого поколения этого не имеет - но каналы у него круглые, а не овал.

у себя я хочу переделку сделать так чтоб при желании все можно было вернуть обратно - т.е. без сверловки, варки , резки. одно снял другое поставил.
mazda demio dw5w н438мт

inDVDual
Старик
Сообщений: 144
Регистрация: 26.6.2011
Город: Братск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)

21.4.2012, 21:53

Ок, всё понял.
А фамилия вот эта ссылка
Вот такой мотор ссылка
Mazda Demio DW3W в818тн
Toyota GRAND HIACE VCH16 у361сх

Вернуться в “Двигатель (1996-2002)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0